Приветствую посетителей данного блога!
С момента последних новостей прошло больше месяца, и наконец появился повод оформить ещё один пост.Одна из новостей заключается в выходе похождений викингов из Northgard на приставках PS4, Xbox One и Switch. Что случится, по заверениям разработчиков, уже в конце этого года.
Вторая и основная новость на текущий момент – это новый патч, меняющий баланс сил в игре, на котором и остановимся более подробно.
Изменения в кланах
Клан Оленя
- Сохранение продуктов питания. Теперь производство пищи при постройке склада увеличивается на +3 (вместо +2), а вот при его улучшении прирост изменится на +5.
- Слава клана получает скорость прироста на 20%.
Нововведение – эффективность всех производств увеличивается на + 1% за каждые 100 очков славы.
- Ценность великих дел. Отныне скальды приносят по +1 к золоту и по + 2, если зал скальдов улучшен. Также улучшение инструмента у скальдов бесплатно и производится вдвое быстрее.
- Нововведение – для возведения зала скальдов потребуется 80 древесины и 40 золота.
- Исправлен баг, при котором инструмент скальда не корректно увеличивал производительность.
Клан Овцы
- Нововведение – за постройку загона для овец теперь полагается 2 бесплатных овцы, что также на 10% повышает производительность.
- Стартовые бонусы у клана снижены с 30% до 20% на пиры.
- При улучшении загона для овец его производительность увеличивается не на 50%, а только на 20%.
Клан Волка
- Стартовые бонусы. Нововведение – если в клане нет ни одного дружинника, то первый воин будет завербован бесплатно. На вождя данное условие не распространяется.
Нововведение – первый воин клана даёт +1 к счастью. Чем больше численность дружины, тем меньший уровень счастья будет получен за каждого нового воина.
- Скрытые угрозы. Прирост на 75% к боевой славе при наличии Берсерка.
Нововведение – прирост на 150% золота за активный торговый маршрут в области, где находится Берсерк.
Нововведение – сохранение торгового маршрута, даже в состоянии войны.
Клан Ворона
- Нововведение – переговорщики заменяет торговлю. Переговорщики, в свою очередь, производят по 3 золота и дают прирост 20% к освоению великих торговых путей. Позволяется вести торговлю через маяки, которые в свою очередь бесплатны.
- Нововведение – модернизация снаряжения. Теперь сила атаки и защита возрастают на 1% за каждого торговца или моряка (максимально до 15%). Стоимость улучшения оружия снижена на 50%.
- Стартовые бонусы.
Нововведение – улучшение пристани дает прирост на 20% к скорости исследования территорий.
Нововведение – торговцы и моряки повышают прирост золота на 10%.
- Нововведение – при достижении уровня славы 500 в пристань можно направить ещё одного морехода.
Клан Медведя
- Нововведение – клан медведя начинает игру без Кайи. Её найм обойдётся в 40 золота.
Клан Вепря
- Травничество. Каждый активный шаман увеличивает производительность на 7% (вместо 5%) в области с возведённой хижиной.
Нововведение – скорость лечения увеличена на 20% .
- Лежит в земле. Периодичность атаки волков и драугров на колонизированные области снижена на 70%.
Нововведение – производительность в областях с лесами, болотами и на отмелях увеличена на 10%.
- Нововведение – Осмос. Теперь каждая колонизированная территория даёт небольшой прирост к счастью, а области с лесами, болотами и отмелями даруют тройной бонус к приросту счастья.
Клан Змеи
- Украденные знания.
Появляется возможность «кражи» одной из отличительных техник другого клана:
- Полевые Рационы (клан Волка).
- Трудолюбие (клан Козы).
- Сохранность пищи (клан Оленя).
- Подмастерье (клан Ворона).
- Гарпуны (клан Медведя).
- Наследие (клан Вепря).
- Нововведение – Бешенство дракона (клан Дракона).
- Влияние предков (клан Лошади).
- Нововведение – при возрасте 18 лет, при активации способности "Выжженная земля" защита Сигни увеличена в 2 раза.
- Захватническая эксплуатация.
Колонизация областей с руинами или прибрежных участков, где произошло кораблекрушение теперь даёт +2 к счастью.
Бонус специальных зон удваивается. Нововведение коснулось разведчиков – отныне для начала исследования руин и мест кораблекрушений не нужно колонизировать эти области.
Клан Дракона
- Стартовые бонусы.
Нововведение – при проведении ритуала по призыву драконида он полностью исцеляется, независимо от уровня здоровья жертвы.
- Бешенство дракона. Члены дружины получают + 50%, к силе атаки, если сражаются в одиночку в какой-либо области.
Нововведение – бешенство дракона больше не ограничивается только драконидами.
- Порабощенные тёмные альвы считаются за 2 обычных рабов (ранее считались за 3), а йотун считается за 4 рабов (вместо 5 ранее).
- Дракон.
Нововведение – получаемая сущность дракона была увеличена с 70% до 80%.
Клан Лошади
- Нововведение – изменены параметры для вождей: сила атаки обоих уменьшена с 13 до 12, а уровень здоровья снижен с 75 до 70.
- Раскопки.
Теперь каждый из вождей добывает камня или железа 3 (вместо 4) или зарабатывает по 5 преданий (вместо 6), если вы обнаружили месторождения железа.
Основные изменения
- Обновление для рейтинговых игр.
Заработанные очки зависят от выбранного уровня враждебности мира на карте:
- Высокий: без изменений.
- Средний: -25%.
- Низкий: -50%.
- Знахари / Шаманы.
Скорость лечения увеличена на 20%.
- Производство продуктов питания.
- Фермеры: без изменений.
- Охотники: + 5%.
- Рыбаки: + 10%.
- Метатели топоров
Защита увеличена с 3 до 4.
- Убийца монстров
Сила атаки увеличена на 50% против мистических существ.
Нововведение – на 50% увеличивается опыт, полученный при победе над мистическими существами.
- Потребление дров.
Дополнительное потребление дров в зимний период снижено наполовину.
Нововведение – снижены зимние штрафы на еду на 20%.
- Реликвия Эльдхрумнир.
- Бонус пира снижен вдвое и теперь составляет 20%.
- Вдвое снижена стоимость проведения пира.
- Во время пира происходит восстановление здоровья.
Мелкие правки
- Кнопка «Собрание вождей» изменилась.
- Размер карты теперь доступен для предварительного просмотра.
- Ковка. Добавлена иконка, позволяющая игроку видеть уровень прогресса в процессе ковки.
Исправленные ошибки
- Улучшение зданий знахарей и шаманов.
Улучшение хижины знахаря и дома шамана увеличивает скорость регенерации на 20% (а не на 100%).
Знахари больше не получают бонусов от строительства складов.
- Торговля.
Ранее при торговле камнем или железом торговый партнер не видел величину прибыли в своём списке ресурсов, теперь это исправлено.
- Месторождения для клана Лошади.
Исправлена ошибка, при которой игрок не видел новые месторождения на миникарте.
- Залежи камня рядом с Гневом Тора.
Исправлена ошибка которая возникала из-за того, что месторождение могло оказаться расположенным слишком близко к Гневу Тора и игрок не мог добывать камень.
- Большая Башня для клана Лошади.
Большие Башни, которые являлись одной из особенностей клана лошади, теперь могут быть построены и другими кланами.
- Ошибка, при которой часто отображалось только «пригласить» в списке игр теперь исправлена.
- В MacBookах исправлена ошибка на кнопке приглашения.
- Проблема, возникшая после установке последнего патча, связанная с выходом дополнения клана Лошади из-за чего было невозможно пройти 10-ую главу Кампании устранена.
- Исправлена ошибка, возникавшая при создании многопользовательской игры, из-за которой команды и кланы визуально менялись местами после создания карты.
Наконец, последняя на сегодня новость, связанная с игрой – 50% скидки как на сам Northgard, так и на все дополнения к нему в
Время акции ограничено!